РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

ООО ТурбоСервис, специализируемся на ремонте турбин.

Наша компания по ремонту турбонагнетателей предлагает качественный ремонт, начиная от самых простых турбокомпрессоров и заканчивая гибридными типами турбин. В наших силах проверить и отремонтировать вакуумный регулятор – вестгейт, что существенно сократит бюджет ремонта турбины.

Во время ремонта турбокомпрессора, клиенты часто просят, чтобы мы обновили их турбонагнетатель, это идеальная возможность очистить при помощи пескотруйных работ и модернизировать турбину пока она находится в снятом состоянии.

В нашей компании вернут к жизни Ваш турбокомпрессор и улучшат его характеристики. На все работы распространяется 6 месячная Гарантия: с бесплатной дефектовкой турбокомпрессора.

Как работает турбосервис:

1. Вы приносите неисправную турбину к нам в компанию на бесплатную дефектовку турбокомпрессора.
2. Наши специалисты полностью разбирают турбокомпрессор для полной диагностики турбины.
3. Специалистами описывается причина выхода из строя и смета на ремонт и расходные материалы.
4. Если Вас все устраивает и Вы согласны с ценой, то специалисты приступают к ремонту турбины.
5. Если Вы решили отказаться от наших услуг, то наши специалисты соберут турбину в первоначальный вид и мы вернем Вам вашу турбину.

 
 

Уплотнительные кольца ротора, стопорные шайбы, паронитовые прокладки и резиновые уплотнительные кольца при капитальном ремонте подлежат 100% замене без дефектации.

Дефектацию сборочных единиц и деталей проводят в соответствии с таблицей дефектации. Если в процессе дефектации детали обнаруживается дефект, по которому подлежит выбраковке, то контроль остальных дефектов не производится. Если такого дефекта нет, то контроль деталей проводят по всем дефектам.

После ремонта деталей пропроверяется их геометрические параметры, биение, шероховатость поверхностей и другие требования. 

 
 

Вал ротора в сборе с втулкой уплотнения динамически балансируется в двух плоскостях при частоте вращения 2500 об/мин. Остаточный дисбаланс: для 111.30005.20-01, 111.30005.20 - не более 0,2 грамм, для 212.30005.00 - не более 0,15 грамм, для 92.530 - не более 0,12 грамм.

Балансировка ротора проводится на балансировочном станке СБРТ-1700, БАЛКОМ-1, ДБ-10 и ДБ-50А в два этапа: сначала отдельно вал ротора в двух плоскостях колеса турбины, а затем ротор в сборе в двух плоскостях колеса компрессора.

При проверке после приемно-сдаточных испытаний остаточный дисбаланс роторов всех турбокомпрессоров должен быть не более 0,3 грамм.

 

Турбокомпрессоры поступающие на обкатку и испытание сначала проходят приемку в ОТК. 

В зависимости от ТКР для обкатки используются стенды оборудованные камерой сгорания с топливной системой для получения горячих газов и масляной системой для смазки подшипников турбокомпрессора. Так же на стенде с подачей в турбину сжатого воздуха без его подогрева.

Обкатка и приемно-сдаточные испытания ТКР проводятся на моторном масле М-10Г. Пуск турбкокомпрессора производить при давлении масла в системе не менее 290кПа (3 кгс/см3) и температуре масла от 65 до 95 градусов. 

Каждый турбокомпрессор проходит обкатку и приемно-сдаточные испытания. Давление воздуха на выходе из компрессора, давление газа перед турбиной и расход воздуха через компрессор для промежуточных режимов обкатки определятся по характеристике испытательного стенда. Допустимое давление на выходе из турбины не более 2,94 кПа, а сопротивление на входе в компрессор не более 2,94 кПа. Параметры контрольной точки относятся к атмосферному давлению 101 кПа и температуре воздуха 20 градусов.

Допускается измерение температуры масла на выходе из турбокомпрессора, оно не должно превышать 120  градусов. Обкатка в заданых режимах и удовлетворения приемно-сдаточных парметоров в контрольной точке служат основанием для приемки турбкомпрессора из ремонта. Температура газа перед турбиной более 650 градусов.

Результат обкатки и примно-сдаточных испытаний считаются неудовлетворительными, если обнаружено масло в патрубках корпусов компрессора и турбины, вследвие его выброса через уплотнения ротора.

После обкатки и испытания турбокомпрессор может быть принят ОТК. Показания приборов в контрольной точке записываются в журнале  испытаний.

Выборочный контроль качества ремонта проводят полной разборкой каждого двадцатого турбокомпрессора прошедшего приемно-сдаточные испытания. Проводится визуальный контроль корпусных деталей и колес турбины и компрессора, на наличие следов масла и повреждений и контроль размеров диска уплотнительного компрессора (внутренние диаметры диска и щитка, биение внутреннего диаметра щитка), вала ротора (диаметры шеек вала и размер под подшипник), подшипника (внутренний диаметр, длина, диаметр отверстия под фиксатор) осевого и радиального люфтов ротора, зазоров в проточных частях компрессора и турбины, проверяется также дисбаланс ротора, значение которого должно быть не более 0,25 г-мм

Остались вопросы?

пескоструйные работы-new1 ремонт турбокомпрессора-new1

балансировка турбокомпрессора-new1 токарные работы-new1